Профиль обучения

Информационное направление профильного обучения развивается по нескольким позициям:

  1. Фестиваль профессий

(подробнее на странице «Фестиваль профессий»).

  1. Окружной конкурс «Мир в радуге профессий»
  1. Профориентационные экскурсии

Пока нет информации

  1. Профориентационные классные часы
  2. Родительские собрания, посвященные дальнейшему самоопределению учащихся, на которых подробно разъясняется суть профильного обучения, выступает психолог, проводится анкетирование, результаты которого будут учитываться при определении для учащегося профиля на старшей ступени обучения.

АНКЕТА

«Спрос учащихся и их родителей

на профильное обучение в 10-11 классе школы № 541»

Анкету заполнял:

         1) УЧАЩИЙСЯ                                2) РОДИТЕЛЬ

 

  1. Предполагаемое место обучения после окончания 9 класса школы № 541:

1) 10-11 класс этой же школы                                2) 10 – 11 класс другой школы

3)  Техникум                                                               4) Нигде, буду работать

5) Пока нет решения

 

  1. По какому из следующих 10 направлений предполагается дальнейшее профессиональное обучение после окончания школы?

1) физико-математическое                                      2) гуманитарное (история, право,

психология)

3) естественнонаучное (химия, биология, география)           4) филологическое (языки)

5) социально-экономическое                                       6) агро-технологическое

7) информационно-технологическое,                                     8) индустриально-технологическое

9) художественно-эстетическое                                   10) оборонно-спортивное

11) Другое направление (вписать, какое) _______________________________________

 

  1. Какое образование хотелось бы получить в старших классах?

1) Профильное (с усилением предметов, необходимых для данного профиля)

2) Непрофильное (равномерное изучение всех предметов)

 

Ответить на вопросы 4 – 7, опираясь на следующий список предметов:

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, история, обществознание, МХК, информатика, английский язык.

 

  1. Какие из школьных предметов хотелось бы изучать на профильном уровне (т.е. с увеличением количества часов на данные предметы за счет непрофильных (базовых)). Вписать не менее 2-х предметов

________________________________________________________________________________

  1. По каким предметам хотелось бы получить дополнительную информацию, прослушав специальные курсы (если таких нет, поставить прочерк)

________________________________________________________________________________

  1. По каким предметам, на Ваш взгляд, Вам будет необходимо дополнительно обучаться в других местах (на курсах, у репетитора и т.д.). Если таких предметов нет, поставьте прочерк.

________________________________________________________________________________

  1. Какие из школьных предметов хотелось бы изучать точно только на базовом уровне (т.е. при минимуме отведенных на этот предмет часов)

______________________________________________________________________________

                    Вопросы 8 – 10 только для учащихся:

  1. Какие элективные куры Вы прослушали в 1 и 2 триместре (физика, математика, биология, химия, география. МХК)

________________________________________________________________________________

9.Какие элективные курсы Вы будете посещать в 3 триместре (литература, английский язык, история)

_____________________________________________________________________________

  1. Оцените пользу от прослушанных курсов (по шкале: 0 – нет пользы; 1 – было не интересно; 2 – было интересно, но посещал для общего развития; 3 – данный элективный курс повлиял на выбор дальнейшего вида профиля и профессии:

а) укрепил желание глубже заниматься данным предметом; б) пробудил желание не заниматься этим предметом )

1) Физика _______               2) Математика ______                     3) Биология _______

4) Химия _______                5) МХК______                             6) География _______

 

  1. Если Вы считаете, что в 10 и 11 классе лучше учиться в своей школе, то причины этого выбора следующие (можно выбрать несколько факторов):

1) Привык к своей школе и коллективу                  2) Нет желания расставаться с друзьями

3) В нашей школе дают хорошее образование      4) В нашей школе хорошие учителя

5) В нашей школе есть интересующий меня профиль

6) В других школах образование не лучше, чем в нашей школе

7) Не знаком с тем, как учат в других школах

8) Учась в нашей школе, я смогу подготовиться в вуз                     9) Другое

 

  1. Если Вы считаете, что в 10 и 11 классе лучше учиться в новой школе, то причины этого выбора следующие (можно выбрать несколько причин):

1) Не сложились отношения с учителями                 2) Хочу все начать сначала

3) Хочу учиться в профильном классе, а в этой школе нет такого профиля

4) В нашей школе слабо преподаются нужные мне предметы

5) В новой всегда интересней                                     6) Другое

 

  1. Какой профессией хотелось бы заниматься в будущем?

1) Профессия______________________________________________________________

2) Пока нет решения

 

  1. Оцените Ваши мотивы при выборе профессии (по шкале: 0 – данный фактор не является для меня мотивом вообще; 1 – очень слабый мотив; 2 – достаточно серьезный мотив; 3 – очень сильный мотив; 4 – главный мотив):

 

Мотивы выбора профес Ученики Родители
Способности в данной области
Желание заниматься данным видом деятельности
Престижность выбранного ВУЗа
Престиж профессии
Высокая зарплата
Высокая востребованность на рынке труда
Возможность карьерного роста
Возможность самореализации
Семейные традиции
Возможность финансировать обучение
Наличие полезных для поступления знакомств в данном ВУЗе
Другой мотив (указать, какой)

 

В качестве ссылки: Результаты анкетирования учащихся 9 класса и их родителей в 2007-2008уч. году.

  1. Информационные сообщения представителей различных колледжей и ВУЗов Москвы о возможностях продолжения обучения в данных учебных заведениях для учащихся 9 и 11 классов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>