Профильные классы

В настоящее время в школе по 1 профильному 10 и 11 классу, в каждом из которых две профильные группы по гуманитарному и физико-математическому направлению. В дальнейшем возможны изменения в профилизации групп.
Существенное отличие профиля от предпрофиля заключается в том, что профиль – это не набор разрозненных небольших курсов, а логически выстроенная их система, составляющая программу профильного направления.
Задача программы по профилю состоит в  том, чтобы дать представление учащимся обо всех или основных направлениях предмета, т.е. раскрыть всю его многогранность; показать связь предмета с профессиями, в которых этот предмет используется, и в том числе дать углубленное изучение по нескольким темам. (В частности, по предметам, выпускные экзамены по которым проходят в формате ЕГЭ, на профильных занятиях в разделах углубленного изучения рассматриваются задания ЕГЭ).


В 2005/2006 уч. году были сформированы 2 профильные группы из учащихся 10 класса по гуманитарному направлению (русский язык, литература, английский язык) и физико-математическому направлению (физика, алгебра, геометрия).

Статистическая справка по итогам выпуска 11 класса  (2006/2007 уч. год)

Название
профиля
Посеща-ли профиль
(чел.)

Поступление в ВУЗы
Процентное отношение поступивших по профилю к посещавшим данный профиль
Название ВУЗа Кол-во чел.
Всего человек в классе — 27
Гуманитарный 11 чел. МГПУ им. Ленина – 1 чел.
Московский гуманитарный экономический институт – 1чел
РУДН – 1 чел.
Российский государственный социальный университет – 1 чел
Международный университет – 1 чел.
Московская академия МВД – 1 чел.
6 55%
Физико-математический 16 чел. ВТУЗ – 1 чел.
мшЭМ – 4 чел.
МГСУ – 3 чел.
Государственная горная академия – 1 чел.
мшсшС – 1 чел.
мшГашК – 2 чел.
МГТУ – 1 чел.
Высшая школа бизнеса – 2 чел.
15 94 %
6 человек не выбрали профиль дальнейшего обучения в соответствии с посещаемым профилем в школе.

В 2007 году на базе профильной математической группы был проведен окружной семинар по теме «Использование внеурочной деятельности, как интеграционный компонент профильного обучения»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>